Главная » Статьи » Epic-Frag » Прохождение игр

Прохождение Life is Strange: Before the Storm Эпизод 3: Ад пуст


Дом Эмберов

Третий эпизод продолжается в локации дома Эмберов. Отец рассказывает историю о той женщине в белом платье, которая является настоящей матерью Рэйчел. В глухой темноте решаемся посмотреть с Рэйчел в бинокль или нет. Перемещаемся по воспоминаниям отца и узнаем полную картину про эту женщину. После рассказа отца, Рэйчел поднимается в свою комнату. Надо поддержать подругу в такой момент и пойти за ней. Но если не торопится, то можно получить новую футболку в гардероб Хлои. Для этого на кухне разговариваем с мамой Рэйчел и спрашиваем насчет помощи. Она пошлет за метлой, которая находится в проходе. Там и будет ожидать футболка. После чего поднимаемся наверх в комнату Рэйчел.

В помещении будет находится два доступных тега — можно будет разрисовать карту на стене (1/10) и блокнот на столе (2/10)

 

Основная задача же расшевелить подругу и немного приободрить. На тумбе можно заметить ночник, но его мощности не хватает для достижения нужного эффекта. Поэтому достаем из оранжевого ящика фонарик и прикручиваем к нему плафон от ночника. Комната сияет в ярких цветах, настроение задано, пора поговорить с Рэйчел. Из кат-сцены узнаем, что она хочет встретится со своей настоящей матерью, и у Хлои кажется есть идеи, как ей помочь.

Дом Прайсов - второй этаж

После ночки, Хлоя проникает в свой дом весьма обычным для нее способом - через окно. Внутри творится полный хаос, как будто кто-то перевернул всю комнату в поисках...кажется, понятно кто. Но сейчас это не важно, надо помочь Рэйчел, поэтому Хлоя звонит Фрэнку, с которым она видела ту девушку. Фрэнк же назначает встречу на свалке. А пока следует принять душ. Перед тем как уйти, осматриваем слева от стола школьную фотографию, на которой можно пририсовать что-нибудь — это следующее граффити (3/10).

 

Перед тем, как залезть в кабинку, надо найти свое полотенце. Лежать оно будет на нижней полке тумбы около унитаза. Там же Хлоя найдет синюю краску для волос, которая положит начало ее новому цвету волос, который нам знаком по оригинальной игре. После душа, выбираем свой наряд из предложенных, включая тот, который мы забрали у Рэйчел дома, если забрали... В такой одежде она будет оставаться до конца игры.

Перед тем, как спускаться вниз к родителям, стоит заглянуть в их комнату. Там на тумбочке можно разрисовать календарь с спортивными авто (4/10)

 

Дом Прайсов. Первый этаж

Спускаемся по лестнице и на минуту замираем. Наблюдаем, как совершенно счастливая Джойс танцует на кухне с Дэвидом. Спускаемся вниз, и поздравляем Джойс с Днем Матери. Выслушиваем извинения Дэвида и его рассказ о своем друге.

Его друг, Фил Бэкер погиб под конец службы. И Дэвид просит Хлою оставить эту фотографию себе.

Если мы хотим проявить до конца свое отношение к Дэвиду, не принимая в расчет чувства матери, то гордо отказываемся.

Если хотим, чтобы в нашей семье, наконец, наступил даже не мир, а примирение, то забираем фотографию.

После этого автоматически забираем из гаража ящик с отцовскими инструментами и отправляемся на свалку.

Свалка

Занимаемся ремонтом автомобиля. В отцовском ящике мы можем брать торцевой ключ, плоскогубцы и отвертку.

 

Начнем с топливного фильтра.

Для этого Хлоя сама взяла их ящика торцевой ключ.

Вынимаем фильтр и определяем, что он очень грязный, поэтому не мешало бы нам его продуть. Что мы и делаем. На крышке капота появляется масляное пятно, которое мы тут же превращаем в граффити (если не сделать этого до окончания ремонта, то потом уже вернуться к этому будет невозможно).

На масляном пятне, которое появится на крышке капота можно нарисовать граффити (5/10)

Настало время проверить поликлиновый ремень.

Поликлиновый ремень (приводной ремень, ремень генератора и т.д.) — это важное звено в системе передачи энергии вращения от коленвала двигателя к вспомогательным узлам и агрегатам автомобиля, таким как генератор.

Сначала проверяем этот ремень, затем подтягиваем его с помощью торцевого ключа.

Решаем, что нужно взглянуть и определить, что же не так со штырем аккумулятора. Берем из ящика плоскогубцы, с их помощью поддеваем штырь и подтягиваем его. Устанавливаем штырь на место.

И последнее, что подлежит ремонту — это распределитель системы зажигания. Осматриваем ее, затем берем в ящике отвертку и счищаем грязь с крышки распределителя. Ставим очищенный распределитель на место, затем крепим обратно соскочивший проводок. Автоматически зачищаем свечу зажигаения от сажи, и пробуем завести машину.

Выезжаем со свалки и автоматически оказываемся в своей лачуге. В это время к нам присоединяется Рэйчел. Решаем вместе осмотреть отремонтированный автомобиль. Видим, что возле машины уже находится Фрэнк. Из-за спины Фрэнка появляется Дэймон, которого мы вовсе не рассчитывали здесь увидеть.

Смотрим видеоролик, в котором мы изредка вставляем свои реплики, которые ни на что не повлияют, т.к. все равно эта встреча заканчивается для Рэйчел трагически. Спешно везем Рэйчел в больницу на только что отремонтированном пикапе.

Больница

 

Поговорив с отцом Рэйчел о произошедшем, придется побродить по больнице в ожидании прихода подруги в сознание. Оказывается, тут лежит Дрю, которого избили в прошлом эпизоде. В ожидании можно навестить их палату. Справа от регистратуры в конце коридора можно подрисовать на плакате интересные надписи — граффити (6/10

Еще одно можно сделать на торговом автомате (7/10),

после того, как его трижды ударить и забрать батончик. В палате Дрю можно поиграть с ребятами в настольные игры и пообщаться с каждым из них. Кроме этого, тут есть еще одно граффити. Чтобы его нарисовать, надо поговорить с одним из больных (в следствие вашего выбора в прошлом эпизоде это может быть любой из братьев), затем взять пудинг (если это Дрю) или поиграть в игру (если это Майки), а затем подписать гипс (8/10)

. Выходим из палаты с одноклассниками и направляемся в конец коридора, где стоит мать Рэйчел. Поговорив с ней, заходим в саму палату, где лежит подруга.

В палате Рэйчел просит подругу найти во что бы то ни стало ее настоящую мать, она хочет ее увидеть. Первым делом она советует поискать в ее доме, у Джеймса наверняка есть ее номер. За дверью случайно окажется дружок Элиот, который пришел навестить Дрю. Разговор предстоит немного нервный, т.к. он волнуется, что Хлоя вляпалась в какие-то неприятности.

 

Дом Эмберов - Кабинет

Беспрепятственно заходим в дом Эмберов и входим в кабинет окружного прокурора. Осматриваемся и решаем, что нам просто необходимо найти в этом кабинете хоть какой-нибудь способ связи с Сэрой, который поможет ее отыскать. Сразу же направляемся к письменному столу.

Открыв левый ящик стола, можно нарисовать еще одно граффити (9/10)

Теперь обращаем внимание на правый ящик стола, который почему-то заперт. И уже одним этим он становится нам интересен.

Наше внимание привлекает статуэтка на книжной полке. Сначала просто разглядываем ее из чистой любознательности, затем изучаем более тщательно. Находим ключик в этой статуэтке.

Отпираем ящик найденным ключиком, вынимаем оттуда коробку и открываем ее. Заглядываем в открытую коробку и обнаруживаем там телефон. Интересно, зачем так тщательно прятать самый обычный телефон? Или же он необычный?

Нажимаем на иконку конвертика, чтобы просмотреть переписку. Понимаем, что Джеймс ведет тайную переписку с Дэймоном, и речь действительно идет о Сэре. Напрямую спрашиваем его, где Сэра?

Дэймон требует уничтожить вещдок, но что это может быть? Пускаемся на поиски. Влезаем в письма на компьютере, узнаем о переписке Сэры с Джеймсом. Прочитанное нам не понравилось. Находим также и письма Сары, которые она писала дочери, но Рэйчел их так и не получила. Оказывается, что Сэра излечилась еще год назад и уже тогда перестала обналичивать чеки, которые отправлял ей Джеймс.

Читаем все доступные нам досье. Находим информацию о Шелдоне, с которым у нас был конфликт на лесопилке. Обнаруживаем досье на Фрэнка, который неожиданно за нас заступился.

В углу стоит картотечный ящик, подходим к нему. Выдвигаем средний ящик и обнаруживаем в нем сразу три улики против Дэймона. Читаем, что написано о каждом вещдоке.

Приходим к выводу о том, что нам нужна перчатка, потому что по ней можно сравнить ДНК с перчатки и преступника. Фотографируем перчатку и автоматически отправляем снимок Дэймону. По его реакции понимаем, что мы угадали верно. Но теперь нам нужно этот вещдок уничтожить. Примечаем мусорную корзину у стола. Решаем сжечь перчатку в этой корзине, что и делаем. Автоматически отправляем снимок горящей перчатки.

Затем Дэймон требует указать «стукача», который сдал его властям. Пытаемся отвертеться от этого задания, но Дэймон нам не верит, какой бы вариант ответа мы не выбрали. Подходим к пробковой доске, на которой изображен уголовный мир Аркадии Бэй.

Внимательно читаем информацию о каждом члене банды и мстительно сдаем Шелдона Пайка, который ударил нас на концерте на старой лесопилке, как информатора полиции.

Осталось выполнить последнее требовани  Дэймона. Осматриваемся и обращаем внимание на опилки на книжной полке. Внимательно разглядываем их и приходим к выводу о том, что за книгами что-то есть. Сдвигаем в сторону книги и обнаруживаем за ними ложную стенку. Находим тайник, в котором обнаруживаем пачку денег. Фотографируем ее и автоматически отправляем снимок Дэймону. В ответ получаем фотоснимок Сэры, привязанной к стулу. Узнаем и место, где она находится. Это та самая старая лесопилка.

Отправляем Дэймону сообщение и уже собираемся покинуть кабинет окружного прокурора, как на нашем пути неожиданно возникает препятствие в виде чересчур заботливого Элиота. Выясняется, что он не поверил нам в больнице, когда мы пытались убедить его в том, что все у нас хорошо. Выслушиваем его речь о том, как выглядят со стороны наши поступки и взаимоотношения с Рэйчел.

Снова стараемся успокоить Элиота, но он настаивает на своем желании помочь нам, как он это понимает. Решаемся на отчаянный шаг. Незаметно набираем номер Службы Спасения и стараемся выстроить свой диалог с Элиотом так, что сам юноша ничего не заподозрил, а вот в Службе Спасения должны понять, что нам нужна помощь.

  •  – Тут, в доме Эмберов
  •  – Я чувствую угрозу
  •  – Мне нужна помощь
  •  – Хотелось бы мне уйти

Слышим звук полицейской сирены, улучаем момент, хватаем со стола деньги и телефон. Стремительно покидаем кабинет Джеймса, предоставляя Элиоту сомнительное удовольствие разборки с полицией.

Старая лесопилка

 

Справившись с ревнивым дружком, покидаем дом и направляемся на место встречи. В сгоревшем и обветшалом здании можно получить последнее граффити — отодвигаем лист металла, за которым скрывается надпись, подбираем нож неподалеку и возвращаемся к надписи (10/10).

Далее направляемся к Дэймону. Наконец мы нашли Сэру. После неудачного разговора с Дэймоном, в дело ввязывается Фрэнк, который помогает Хлое. Затем ей предстоит длинный разговор с Сэрой, в котором она просит ничего не рассказывать Рэйчел, потому что это может погубить жизнь девочки.

Больница - Палата Рэйчел

Далее действие переносится в больницу, где нам предстоит сделать последний моральный выбор в этой игре.

ВЫБОР:

  • Рассказать Рэйчел обо всем
  • Защитить Рэйчел от правды

Выбираем первый вариант:

 Рассказать Рэйчел обо всем

Смотрим заключительный видеоролик о последствиях принятого нами решения:

  • Семья Рэйчел перестала для нее существовать

  • Живой и почти невредимый Фрэнк прячет окровавленный нож

  • Дэвид делает предложение Джойс, и она принимает его предложение

  • Элиот собирает свои вещи и покидает Блэквелл под бдительным присмотром ректора

  • Стеф, Майки и Дрю продолжают играть в свою настольную игру

  • Нейтан присаживается к Саманте с книгой в руках

  • Живая и невредимая Виктория Чейз все так же возглавляет клуб своих прихлебателей

  • Хлоя заезжает в Блэквелл на своем пикапе за Рэйчел, и они вместе куда-то уезжают под изумленным взглядом ректора

  • Хлоя меняет свой цвет волос

  • Рэйчел встречается с Сэрой на пляже Аркадии Бэй

  • Рэйчел и Хлоя вместе проводят все свободное время

 

Выбираем второй вариант:

Защитить Рэйчел от правды

Именно это и просила сделать Сара, чтобы не разрушать жизнь Рэйчел.

Смотрим заключительный видеоролик о последствиях принятого нами решения:

  • Счастливая в своем незнании Рэйчел в окружении любящей ее семьи. И Хлоя, которую мучают угрызения совести.

  • Хлоя не меняет свой цвет волос

  • Сэра и Рэйчел больше никогда не встречаются

  • Все остальные моменты принятых нами решений остаются прежними.

 

Конец игры

♥ Мне нравится 0
Источник:
Автор материала:
...
Логин на сайте: ...
Группа: ...
Статус: ...
О материале:
Дата добавления: 25.03.2020 в 23:35
Материал просмотрен: 190 раз
Категория: Прохождение игр
Оставлены: 0 комментария
рейтинг0 / 0
avatar
Поиск
Скачать Counter-strike

Друзья









Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Сегодня были ]
Войти Регистрация
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0