Главная » Статьи » Epic-Frag » Прохождение игр

Прохождение Life is Strange: Before the Storm Эпизод 2 Дивный новый мир


Офис директора

В начале второго эпизода мы сидим вместе с Рейчел Эмбер и родителями у директора школы Блеквелл, он пытается сделать нам выговор за ситуацию с Нейтаном

Рейчел всеми правдами и неправдами пытается выградить Хлою, и недопустить её отстранения из школы, но как только она берет удар на себя – директор Веллс запрещает Рейчел участвовать в предстоящем театральном выступлении. Этого мы никак допустить не можем, поэтому самое время немного “подерзить”.

Правильные ответы в диалоге с Веллсом:

  • Признай действительность (Accept reality)
  • Я могу признать, что она умеет играть (I confess she can act)
  • Не указывай что мне делать (You don’t tell me what to do)
  • Я сожалею, о том, что запугала Нейтана (I regret bullying Nathan)

Веллс сразу же воспринимает это за чистую монету, разрешает Рейчел участвовать в представлении, а Хлою исключает из школы.

 

В холле нас встречает охранник Скип и провожает до нашего шкафчика, чтобы забрать необходимые вещи, выкинуть ненужные и забрать спрятанный косяк, который оказывается уже забрал за нас Джастин, о чём написал в записке.

Внутри шкафчика на стенке слева написаны имена учеников, которые пользовались этим же шкафчиком, туда можно дописать своё имя. Небольшая кат-сцена и мы на улице.

Парковка

Во дворе школы на парковке беседуем с Элиотом. Также тут доступно для рисования первое граффити. В белом пикапе расписываемся на осветительном оборудовании (1/10)

 

Далее отправляемся к своей семейке для неприятного разговора. В этом месте варианты ответов практически никак не повлияют на сюжет, так что отвечаем любым образом. В процессе разговора Дэвид попытается научить Хлою “правильной” жизни, особенно после того, как мы надерзили ему в прошлом эпизоде, и попросит выложить содержимое карманов на багажник автомобиля. После неприятного диалога — вариантов кроме как уйти из дома не остается.

 

Свалка

На свалке Хлоя обнаруживает старый пикап, который надо починить.

Устанавливаем новый аккумулятор в пикап и пробуем завести машину. Увы, машина завестись отказывается, видимо потребуется что-то ещё. Найденную игрушку можно поставить на торпедо. Попутно Хлоя замечает сквозную дыру на месте пассажира, отсутствующую лампочку светильника и не совсем товарный вид дивана. Все эти проблемы нужно как-то решить, начнем поиски:

  1. Диван прикроем пляжным полотенцем. Оно свисает из окна ржавого автомобиля без колёс, который стоит в крайнем левом проходе свалки.
  2. Лампочку можно взять из разбитого аквариума, который как раз напротив машины с полотенцем.
  3. А дырку в днище пикапа неплохо бы прикрыть ковриком, он лежит на земле рядом с красной машиной напротив белого пикапа, из которого мы ранее забрали аккумулятор.

Второе граффити в эпизоде можно нарисовать, взобравшись на лодку неподалеку. Попытки залезть туда не увенчаются успехом, поэтому подставляем поддон, стоящий слева. На старой ржавой крышке капота делаем надпись (2/10).

 

 Расписываем на стенке в салоне (3/10). Затем остается затянуться сигареткой и отдыхать.

Сон Хлои и самосожжение от непотушенной сигареты прерывает пришедшая подруга. После разговора о насущных проблемах, Хлоя решает привести в порядок свое убежище. Обустраиваем его парой атрибутов: вешаем на стену дартс, покрывало и ставим запрещающий знак у входа. Остается оставить отметку на стене — рисуем граффити (4/10)

 

После чего можно осмотреть сумку, которую оставила для нас Рэйчел. Она полна одежды, поэтому выбираем на свой вкус.

.Фургон Фрэнка

Выходим из хижины, так как нас уже ждёт Фрэнк. Подходим к его фургону и видим, как из него выходит та самая женщина, которую мы видели с отцом Рейчелл, в прошлом эпизоде.

 Он просит принести из спальни его записную книжку. Не доходя до спальни, на столе можно обнаружить список, на котором можно приписать новый пункт (5/10)

Берем с постели записную книжку Фрэнка, заглядываем в нее. Большинство клиентов Фрэнка расплатились с ним.

Если Хлоя отдала украденные деньги Фрэнку на лесопилке, то ее имя также будет вычеркнуто.

Отдаем Фрэнку записную книжку и пытаемся получить хоть какие-то сведения о женщине в белом.

 

  • Я тебя не выдам (I won’t sell you out)
  • Облако из сна (Dream cloud) *открывается после прочтения электронной почты Фрэнка
  • Пытаюсь не повеситься от скуки (Hang myself out of boredom)

Далее в разговоре Хлоя соглашается помочь Фрэнку с выбиванием долгов.

 

Общежития  снова родные пенаты.

Во дворе можно поболтать со Стеф и Эваном. Нам нужно попасть внутрь общежития, сделать это просто так конечно нельзя, дверь закрыта.

Оказавшись во дворе общежития, первым делом обращаем внимание на площадку, залитую бетоном. Это очередная возможность проявить себя как "художника" — оставляем рисунок на свежем бетонном растворе (6/10).

 

Идём в подсобку, там трудится Сэмуэл, поболтав с ним, замечаем, что слева от него лежит связка ключей, которая нам как раз кстати, осталось только отвлечь Сэмуэля.

Верным способом будет отвлечь Сэмуэля сломав опрыскиватель, но рядом с ним Эван, который может нас заметить.

Отпугиваем птицу, которую Эван пытается сфотографировать, отпугнуть придется несколько раз. Как только птица улетит и сядет на тотем, вместе с ней уйдет и Эван.

Затем ломаем трубу и спокойно идем забирать ключи. В кладовой будет идеально белая дверь, грех не воспользоваться шансом и не украсить ее краской (7/10).

 

При попытке зайти внутрь общаги, на входе покажется охранник и поинтересуется, что Хлоя тут делает. Вступаем с ним в дерзкий разговор в ходе которого должны быть следующие ответы:

  • Грязные делишки (Dirty business)
  • Жутковатая у тебя работа (Your job is creepy)
  • Веллс относится к тебе без уважения (Wells doesn’t respect you)
  • Я тоже думала, что мы друзья (I thought we were friends, too)
  • Ты только что пялился на мои сиськи (You just looked at my tits!)

Скип сдаётся и пропускает нас внутрь.

Мужское общежитие

Внутри, чтобы найти нужную комнату, можно воспользоваться планом слева на стене. Она находится слева по коридору (110). Не спешим туда, по пути можно зайти в приоткрытую дверь комнаты Элиота. Осмотрев все внутри, выходим и смотрим на доску у двери. Стираем надпись и рисуем свою (8/10).

 

В комнате Дрю, у угла стоит запертый сундук, похоже то, что нужно. На нем висит кодовый замок. Комбинация находится среди бумажек в комнате. Но в любом случае, через пару неудачных попыток взлома, нам по смс придет правильная комбинация. В будущих событиях произойдет так, что нам придется сделать выбор.

ВЫБОР:

  • Отдать деньги Дэймону
  • Остаться с Майки

Если вы отдадите деньги дилеру – Дрю будет очень недоволен, так как деньги предназначались для его бездомного отца, в случае если вы пустите разборку на самотек – Дрю будет очень сильно избит и это отразится в конце эпизода.

 

Театральная постановка

 

После окончания всех разборок оказываемся на площадке, на которой идут последние приготовления к предстоящему спектаклю. Решаем поискать Рэйчел, чтобы поговорить и поддержать подругу. Немного побеседуем с мистером Китоном. Подходим к панели управления световыми эффектами. Можно похулиганить и устроить небольшое световое представление. Примечаем Саманту, которая напряженно к чему-то прислушивается. Пытаемся пообщаться с девушкой, но ей сейчас не до разговоров с нами.

Решаем послушать разговор, который так заинтересовал Саманту. Отдергиваем в сторону занавес и слышим беседу Нейтана с отцом. После ухода Прескотта-старшего, нам все же удается поговорить с Самантой. С удивлением слышим от нее суждение о том, что мы весьма схожи с Нейтаном.

Саманта просит совет у нас: как ей следует поступить.

Если вы вступались за Нейтана, то посоветуйте Саманте поддержать Нейтана. Если остались в стороне, тогда дайте совет забыть про Нейтана, иначе все будет только хуже.

Делаем пару шагов вперед и входим в палатку для актерского состава и техников

Если Рэйчел отстранили от спектакля и Виктория ее заменяет, то вступаем с Викторией в перепалку, и вынуждаем ее отказаться от главной роли.

Наблюдаем, как Виктория готовит чай и что-то подсыпает в одну из чашек. Не показываемся Виктории на глаза. Решаем покопаться в сумочке Виктории, когда она ненадолго вышла из гримерки.

 

Открываем сумочку и вытаскиваем из нее таблетки, которые при внимательном рассмотрении оказываются мышечными релаксантами. В это время Виктория возвращается вместе с Рэйчел

Наблюдаем, как Виктория пытается напоить приготовленным чаем Рэйчел. Делаем выбор.

Если решите отвлечь Викторию, то в это время поменяйте чашки местами и Виктория сама выпьет то, что предлагала выпить Рэйчел. Китон позовет всех собраться перед началом спектакля, и Виктория поспешит наябедничать, что Рэйчел наглоталась наркотиков и не сможет участвовать в спектакле. После этого Виктория сама упадет в обморок.

Если решим сразу рассказать все Рэйчел, то наблюдаем, как подруга умело манипулирует не очень умной Викторией, и Чейз сама выпивает чай с таблетками, чтобы доказать свою непричастность. И тоже падает в обморок.

Слышим причитания преподавателя о том, что на спектакль не появилась Джульет, которая должна была играть роль Ариэль. Спектакль под угрозой срыва. Неожиданно для всех Рэйчел предлагает Хлою для замены дублера. Радостный преподаватель хватается за эту идею, как утопающий за соломинку. Вот так мы и оказались вовлечены в спектакль.

Осматриваемся в гримерной. Изучаем сценарий, который лежит на столике под круглым зеркалом.

В гримерке перед выходом на сцену рисуем в зеркале граффити (9/10

 

Покидаем гримерку, выйдя на сцену. Да начнется представление! 

Если вы читали сценарий, то можно играть пьесу строго по нему, выбирая следующие реплики:

  • на королевский я напал корабль
  • ад пуст

Подходим к кораблю на сцене и щелкаем ЛКМ, чтобы подняться на декорацию. Оттуда продолжаем говорить свои реплики.

  •  – разбросал
  •  – новые труды?
  • - свободы

Далее смотрим сцену не по сценарию, значение которой понимают лишь Хлоя и Рэйчел.

  •  – но ты же обещала
  •  – восторг не длится долго

 

  •  – тогда пойдем со мной

Преподавателя же наша импровизация на сцене привела в полный восторг. А нас этот диалог приводит в смятении.

Если не успели ознакомиться со сценарием, то можно говорить любые реплики, которые публика все равно воспримет благосклонно.

Героини оказываются на улице. Рэйчел в очередной раз уговаривает подругу бросить все и уехать из города. Для полного убеждения нам предстоит уже не в первый раз сделать моральный выбор:

ВЫБОР:

  • Твой браслет
  • Поцелуй
  • Татуировка

Дом Эмберов

Выбираем вариант с поцелуем и направляемся в дом Хлои. Внутри нам предстоит отужинать с ее семьей, которая настаивает на этом. Пока Рэйчел собирает вещи, нам можно занять себя помощью в накрытии на стол. Подходим к мисс Эмбер и выясняем, чем можно помочь. Она дает нам задание расставить тарелки на стол. Подходим к шкафчику на кухне и достаем несколько тарелок. Закончив с ними, подходим за новым заданием. Теперь же надо выяснить у мистера Эмбера, что же он хочет выпить за ужином. Приняв заказ, направляемся к обеденному столу и в шкафчике напротив достаем бокал и ставим рядом с тарелкой. Последней просьбой перед началом ужина будет зажигание свечей на столе. В этот момент, можно будет подрисовать листовку на холодильнике, когда мисс Эмбер отвлечется за мойкой (10/10).

Во время ужина нам предстоит вступить в перепалку с отцом Рэйчел. Все наши реплики, на что бы они ни были направлены, приведут к одному: к ссоре, когда речь заходит о настоящих семейных ценностях. К огромной внутрисемейной ссоре, результатом которой станет одна ошеломляющая правда.

Впереди кат-сцена с событиями, которые были вызваны нашими решениями по ходу эпизода.

Конец второго эпизода

♥ Мне нравится 0
Источник:
Автор материала:
...
Логин на сайте: ...
Группа: ...
Статус: ...
О материале:
Дата добавления: 25.03.2020 в 22:44
Материал просмотрен: 467 раз
Категория: Прохождение игр
Оставлены: 0 комментария
рейтинг0 / 0
avatar
Поиск
Скачать Counter-strike

Друзья









Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
[ Сегодня были ]
Войти Регистрация
Правила чата
Пользователи онлайн
Мини-чат
+Мини-чат
0
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0